?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Варкалось, хливкие шорьки
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове.


Однажды вечером меня взяли и попытались подвесить к потолку за левую ногу (кто узнал цитату - молодец) в круг добрые люди и напомнили, что им все еще интересна эта моя амбициозно-дурацкая задумка. Окей, сказал я людям, вы не первые, кто мне это говорит. Поэтому - да, бросать нехорошо; поэтому - да, будет. На этот раз чуть более определенно, чем "конец такого-то месяца" - и мне очень нравятся даты 21-23 февраля 2014 года.

Не люблю программные речи, но, наверное, стоит поговорить о том, что я вообще затеял. То есть о том, про что будет игра.
В первую очередь, конечно, она будет про собраться и хорошо провести время большой компанией хороших людей.
А вы думали? Любая игра в какой-то мере про это. Я вас всех люблю, и всегда рад видеть, а тут такой-то повод собрать! Практика показывает, что обычно историю собравшиеся так игроки выдумывают сами куда как веселее, чем задумывалось, так что моя задача - дать вам стартовые точки и несколько разнообразить процесс, если он будет вызывать у кого-то скуку. Остальное, я почти уверен, вы сделаете сами, да так, что я буду сидеть с широко раскрытыми глазами и открытым ртом, и восторгаться. Если вам хочется модных словечек - мне их подсказал Гернс, вот, пожалуйста: “нарративный подход”. Сам я это не люблю, но по факту это делал еще до того как это стало популярным.

Итак, вернемся к тому, про что игра...
А знаете, про все понемножку. Первую скрипку здесь, правда, играет злостный постмодернизм. Мне кажется, что если включить в игру энное количество как прямых заимствований, так и переосмыслений идей из книг (комиксы, кстати, в данном случае тоже книги), фильмов, сериалов (даже аниме :)), игр, как компьютерных так и ролевых, - это вполне может быть интересно. К тому же я почти уверен, что, узнав что-то знакомое, вы хотя бы лишний раз улыбнетесь. Так что не удивляйтесь тому, что “Зима близко” (да, в Африке), “Это не те андроиды, которых вы ищете” (вовсе не в далекой-предалекой галактике), “Все лгут”, “Украли преееелесть” и так далее. Но это совершенно не значит, что у нас все будет настолько перемешано. У нас все еще есть магия-шмагия, немного другой акцент на технической части развития мира и слегка перерисованная политическая карта нашей планеты. И при этом - у нас все еще 1980ый год и плюс-минус современный менталитет у людей.
Понимаете, о чем я? Не надо воспринимать происходящее слишком серьезно. Серьезно - не надо. Вспомните о том, что games are about having FUN. Улыбайтесь - это всех раздражает©

Лишний раз хочу отметить - игра наша будет далека от суровой, серьезной, ответственной и заставляющей задуматься над действительно важными экзистенциальными проблемами реалистичности, а мы все - сильные ролевики... поэтому в игре можно будет иронизировать и прямо шутить над почти чем угодно, разжигать, травить (мы же любим конфликты!) и иным образом всячески развлекаться. Хоть в предысториях персонажей, хоть в их действиях на игре. Главное - помнить что мы это делаем в игре - и не взрываться негодованием ни до, ни в процессе, ни после.

Еще мы любим богатый внутренний мир. Возможностей для этого - масса, но я как мастер - зараза и материалист. Духовность и богатый внутренний мир можно и нужно приносить с собой. Готов помочь удобрять, поливать, нежить и нечисть - но вырастить себе все это вам предлагается самим.

Я еще не очень хорошо представляю себе совсем всех персонажей нашей истории (хотя примерный список и выкладывался на всеобщее обозрение, вскоре будет обновленная и более осмысленная версия), но они мне уже нравятся. Нравятся настолько, что я со своей стороны сделаю все, чтобы они друг друга не поубивали, по крайней мере за просто так. Нет, это не запрет на рукоприкладство и разного рода смертоубийство, просто… Просто все люди в такой игре - в том или ином виде герои, а герои просто так не умирают. Разумеется, если вы всеми фибрами души жаждете смерти вашего персонажа (сейчас это так модно! даже игры специально про это делают!), я ничем не смогу вам помешать, но даже этот, легкий путь выхода из любого конфликта, надо будет заработать.

Пожалуй, все, что хотелось, я сказал. Кроме самого главного: а про что же у нас игра-то?
Еще раз попробую сформулировать.
Игра - про поезд, которому предстоит проехать (или не проехать) через крайне странную, закрытую, полную опасностей и тайн страну, у власти которой стоят ну натуральные Неизвестные Отцы и Саурон в одном лице. Они, пользуясь случаем, передают всем горячий привет.

В процессе путешествия нас с вами ждут:
  • разного рода приключения,

  • шпионские игры нескольких разведок,

  • немного магии,

  • чуть больше мистики,

  • малость мафиозных разборок

  • самая капелька политики,

  • и убийство на закуску, конечно. Какой же “Восточный Экспресс” без убийства.


  • Поезду, кстати, на все это совершенно пофиг. Он себе едет и едет из пункта А (Касабланка) в пункт Б (Каир), а вот кто, как, в каком виде и куда на нем доедет - это мы и будем решать.
    Оставайтесь с нами!

    Comments

    ( 18 Телеграмм — Телеграфировать )
    marimai
    Nov. 11th, 2013 05:41 pm (UTC)
    О, в этих числах у меня очень хорошие шансы попасть на игру. Кстати, до меня дошел слух, что ты хотел мне что-то определенное предложить... Это так?
    _js_
    Nov. 11th, 2013 05:48 pm (UTC)
    Ну была одна озорная мысль, это факт. Другое дело что из этого вырастет.
    alestein
    Nov. 11th, 2013 05:53 pm (UTC)
    Я в деле.
    _js_
    Nov. 11th, 2013 07:33 pm (UTC)
    Это хорошо.
    nina_tian
    Nov. 11th, 2013 06:04 pm (UTC)
    :)
    erdli
    Nov. 11th, 2013 07:29 pm (UTC)
    вист.
    _js_
    Nov. 11th, 2013 07:33 pm (UTC)
    ну само собой:)
    erdli
    Nov. 11th, 2013 07:33 pm (UTC)
    ну мало ли) никогда не лишним будет напомнить, что ты в деле))
    mouglas
    Nov. 11th, 2013 07:38 pm (UTC)
    Ну, про меня ты понимаешь :)
    _js_
    Nov. 11th, 2013 07:42 pm (UTC)
    Конечно. даже начало кое-что интересное вырисовываться.
    grey_and_furry
    Nov. 11th, 2013 07:51 pm (UTC)
    Вероятно, да но сразу скажу, что есть вероятность форс-мажора, отягощенного работой.
    rlr
    Nov. 12th, 2013 08:27 am (UTC)
    Мне все еще интересно :)
    ametist7
    Nov. 25th, 2013 10:00 am (UTC)
    Интересно. Можно заявиться музейной работницей с темным прошлым и светлым будущим? или Очень Серьезным Археологом?
    (журналистка со СтаркЭкспо)

    Edited at 2013-11-25 10:03 am (UTC)
    _js_
    Nov. 25th, 2013 10:15 am (UTC)
    Этот неловкий момент... Суть проблемы на текущий момент. что я пока не совсем уверен как пристроить даже самых ближайших знакомых:)
    С другой стороны, уже явственно понимаю, что придется расширять первоначальный состав:)
    Музейный работник - это очень интересно, кстати говоря. мне нравится.
    aywen
    Dec. 3rd, 2013 09:00 am (UTC)
    Так, благодаря рекламе у Хэлки я теперь знаю, что есть такая игра. А к экспрессам у меня давнее трепетное отношение. Хочу!
    dikc_369
    Jan. 8th, 2014 06:43 am (UTC)
    Вот опять, заинтересовала игра, а тут уже мест нет. Может найдется билетик?
    _js_
    Jan. 10th, 2014 06:50 am (UTC)
    Услышано:) Билеты пока проданы не все так что ждите подробностей в ближайшее время.
    dikc_369
    Jan. 10th, 2014 07:25 am (UTC)
    Ок. По персоналиям там как? Выбирать можно или уже есть ограничения?
    ( 18 Телеграмм — Телеграфировать )